Цикловая методическая комиссия школьной педагогики и психологии

Цикловая методическая комиссия школьной педагогики и психологии

Наша комиссия


Павлова Марина Владимировна
Начало педагогической деятельности – 1990 год
Научно-методические интересы: компетентностный подход в профессиональном образовании; осуществление проектирования жизненной стратегии студентов средствами образования, формирование профессиональной компетентности студентов на занятиях психолого-педагогического цикла.
Профессиональная позиция. Меняются времена, меняются поколения. Но каким бы они ни были, студенты всегда остаются студентами, и задачи педагога: любить их, вызвать интерес к знаниям, воспитать честного, доброго, порядочного человека в каждом из них, воспитывать самостоятельность, веру в себя, научить иметь собственное мнение, а главное - стать им союзником и другом!
Педагогическое кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное»


Сахарьянова Антонида Александровна
Начало педагогической деятельности – 1971 год
Научно-методические интересы  - проблемы развития готовности студентов к проектированию самообразовательной деятельности средствами самостоятельной работы по педагогике, вопросы гуманной педагогики и духовного развития студентов; этнопедагогическая компетентность будущих учителей
Профессиональная позиция. В воспитании нужно ориентироваться на непреходящие ценности – Человек, Семья, Отечество, Труд, Знание, Культура, Мир, Земля, Здоровье.
Педагогическое кредо: "Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. (А.С.Макаренко)"



Облецова Ольга Григорьевна
Начало педагогической деятельности – 1992 год
Научно-методические интересы: осуществление мониторинга качества подготовки специалистов как объекта стратегического управления развитием колледжа, диалоговое обучение, проблемы управления образовательным учреждением в новых экономических условиях.
Профессиональная позиция. Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Теплыми лучами учительского сердца согрета наша многострадальная планета. Все светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.
Педагогическое кредо – увлеченность своим делом, креативность во всем, высокая степень ответственности за конечный результат своей деятельности.


Быкова Евгения Николаевна
Начало педагогической деятельности – 1994 год
Научно-методические интересы - проблемы становления психологической компетентности студентов педагогического колледжа средствами дисциплин психологического цикла и педагогической практики, психология управления; психолого-педагогическое обеспечение различных вариативных образовательных маршрутов студентов. 
Профессиональная позиция. Педагогом надо быть и им надо состояться! Если твоя цель в профессии и в жизни – совершенствование, то как бы ни были трудны и неуверенны твои первые шаги, результат превзойдет все твои ожидания
Педагогическое кредо: "Конечно, таланту нужны определенные обстоятельства, которые помогут ему открыться, нужен также труд, без которого талант очень быстро иссякнет. Наша задача - создать условия при которых любой обучающийся сможет открыть и проявить свой талант… "

Ломшина Татьяна Викторовна
Начало педагогической деятельности – 2005 год
Научно-методические интересы - программа психолого-педагогического сопровождения студентов-первокурсников в адаптационный период; вопросы оптимизации контроля знаний студентов, обучение в условиях реализации новых образовательных стандартов; групповой способ обучения на учебных как средство формирования регулятивных компетенций; проблемы формирования толерантности в образовательной среде; Психолого-педагогическое обеспечение здоровьесберегающей профессиональной деятельности учителей
Профессиональная позиция. Студенту нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души... Преподаватель лишь тогда сможет научить чему-то воспитанников, когда он любит их и свой предмет.
Педагогическое кредо: Совершенствовать свои знания и соответствовать времени.


Фомина Наталья Леонидовна
Начало педагогической деятельности – 1994 год
Научно-методические интересы - проблемы создания условий для духовно-нравственного развития будущих специалистов, вопросы развития мотивации к здоровому образу жизни; волонтерская деятельность студентов; проблемы безопасности человека в окружающей среде.
Профессиональная позиция – каждый день начинать с открытия! Основу профессиональной деятельности составляют: постоянное самосовершенствование, творческое начало, активная жизненная позиция.
Педагогическое кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...»



Термишева Оксана Леонидовна
Начало педагогической деятельности – 2008 год
Научно-методические интересы - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса: профилактика эмоционального выгорания педагогов и психологов в образовательных учреждениях.
Профессиональная позиция. Воспитание подрастающего поколения – это отдача особых сил, сил духовных. Важная миссия педагога – помочь найти свой путь в жизни растущему Человеку.
Педагогическое кредо: «Прежде чем ты хочешь призвать обучаемого к какой-либо деятельности, заинтересуй его» Л.С Выготский



Путинцева Александра Валерьевна
Начало педагогической деятельности – 1991 год
Научно-методические интересы: развитие профессиональной компетентности будущих учителей, инклюзивное образование; информационная среда в образовательном учреждении
Профессиональная позиция. Ценности человека во многом определяют его жизненный путь. Рекомендую всем педагогам: доверяйте людям и будьте добры ко всем. Стремитесь приносить пользу и радость окружающим. Старайтесь выделиться хорошими качествами и поступками. Имейте много друзей, дорожите дружбой. Дорожите отношениями с родителями и родственниками!
Педагогическое кредо: Педагог – профессия творческая. А творчество, как и воспитание – процесс взаимный.



Бапинова Светлана Петровна
Начало педагогической деятельности – 2003 год
Научно-методические интересы: личностное развитие и самореализация студентов; социально-педагогическое сопровождение молодежи в социальном и образовательном пространстве
Профессиональная позиция. Активность, творчество, креатив, личностный подход к каждому студенту – залог качественного профессионального обучения.
Педагогическое кредо: Будь самим собой, ищи свой, собственный путь





 
 Наши блоги:

"Учимся вместе"
Блог Павловой М.В на "Инфоурок"
Блог Ломшиной Т.В. на "Инфоурок"
Блог Термишевой О.Л. на "Инфоурок"
Блог Путинцевой А.В на "Инфоурок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий